Сегодня хотел купить новый зонт, так как старый погнуло порывом ветра, и он пришел в негодность. Захожу в магазин, говорю: мне нужен хороший зонт, чтобы был надежный, и не ломались спицы от ветра. Продавец ОЖП (лет 40), очень медлительная, оторвалась от безделья, и не спеша подошла ко мне с кислым и недовольным выражением лица. Снимает один зонт и протягивает мне, я открываю, а он полное дерьмо. Объясняю ей ещё раз. Даёт другие два зонта, один более-менее похож на то что я ищу, но есть мелкие заводские косяки. Ещё раз внимательно осмотрев зонт решаюсь брать. Даю деньги, вижу чек не пробила. Прошу чек дать, мало ли зонт сдать захочу. А продавец: сдать только если будет заводской брак (скорее всего звездит, так как зонт не входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть по закону). Отвечаю ей, что беру его уже с заводским браком, и указываю на место косяка. Ну, не хотите – не берите, говорит мне эта баба, и опять с кислым недовольным лицом. Тут я уже не выдержал, хотел ей этим зонтом по роже стукнуть, но сдержался. Швырнул ей силой этот зонт, потребовал деньги назад. Продавец быстро достала мои деньги и отдала. Высказал ей всё, что о ней думаю, и как нужно себя вести с клиентами. Хлопнул дверью и ушел.
Зашел через квартал в другой магазин, там продавец милая, улыбчивая молодая девушка. Все показала, рассказала, и подобрала мне отличный зонт.
Вот такой контраст двух продавцов.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ