Удав, Удав: ушел, думал, что бабки лучше
Это звоночек....
(
!!!Ничего личного!!! ) Когда человек ради бабок изменяет своему предназначению, это своего рода предательство, не кого-то , а самого себя... Об этом И. Глазунов хорошо сказал, и Аригор.
Илья Глазунов:Говоря о предательстве, я имею в виду самую страшную суть этого понятия: когда человек, а мы говорим о художнике, предаёт в силу тех или иных обстоятельств самого себя. Предательство страшно тем, что художник, попирая святые и незыблемые истины творчества, перестаёт быть художником, меняя на чечевичную похлёбку свой Божий дар... Предательство — когда художник, изменяя себе, на деле становится рвущейся к карьере и материальным благам проституткой. Предательство — это продажа вдохновения…
Аригор:Предателей нигде не любят, нигде. И это понятно и правильно. Если мужчина предаст свою страну, то его казнят или посадят в тюрьму в зависимости от страны проживания и нанесенного им ущерба, если мужчина предаст свою профессию и коллег, нарушив служебный долг, то его быстро уволят с работы и с последующим трудоустройством у него будут проблемы, а если же мужчина предаст свою семью и любимого человека, то его ждет всеобщее осуждение и изоляция. Все виды мужского предательства будут в обязательном порядке заклеймены позором. И есть только один вид предательства, который общество не только не осуждает, но и, наоборот, часто ждет от мужчины и приветствует его - это предательство мужчиной САМОГО СЕБЯ, своих интересов, идеалов и мечтаний. (философия жизни)
Удав:Куда уходит мужское начало в молодежной среде
Приведу мнение моего земляка:
Владимир Александрович Кутырёв:Культуре – конец? Да. Как воплощение духовных ценностей, она превращается в традицию. Что-либо новое рождается теперь только в виде техники и технологии. Проявлением этого процесса на “человеческом уровне” стал исход из культуры мужчин. В книжной литературе, классической инструментальной музыке, живописи все больше женщин. А парни с детства, заклеив уши плеерами, толкутся у игральных автоматов, сочиняют техномузыку, “рисуют” на компьютерах; став “хакерами” грабят банки; “по работе” же опутывают землю и космос все новыми и новыми программами, и наконец изобрели другую, виртуальную реальность. Открыв какую-либо аппаратную комнату, вы всегда увидите десяток молодых затылков в задумчивости сидящих перед своими машинами. “Программируют”. Потеря какой-то сферой мужского элемента верный признак того, что внутренне она надломилась. Но вот недавно на вокзале в толпе облепивших игральные автоматы пацанов я видел трех девочек. Значит, в техническое творчество пошел второй эшелон и скоро культура совсем останется без носителей. Она превращается в наследие. Становится памятью. И существует как отдельные вкрапления в сплошь искусственной среде. Как пережиток среди High Technology, хай тек, – высоких технологий, только технологии эти игровые, а не производственные. Универсализация культуры, происходящая сейчас в Европе, да и во всем мире, состоит в том, что она превращается в технику. Культура заменяется тектурой. Технократы и космополиты, бывшие певцы свободы, теперь воспевают стандарт. А у тех, кто ему сопротивляется и хочет сохранить свою веру, национальность, Родину, пол, наконец – “невроз своеобразия”. Вот как они заговорили. Мир становится Западом. Закат культуры. На восходе XXI века.