Средний чек на покупки у сильного пола выше в среднем на 15%
 
 ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов. Результаты показали, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин, свидетельствуют данные исследования.
 
 Статистика показывает, что среди всех клиентов банка большая часть приходится на мужчин — 53%, женщины составляют 47%.
 
 «В целом мужчины тратят больше женщин — соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60% на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%», — отмечается в исследовании.
 
 Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют большую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продукты. Доля женщин, заключивших договор на открытие вклада или накопительного счета, составляет 22%, доля мужчин — 15%. При этом средний размер вклада на 15% больше у мужчин.
 
 Мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов: сумма заемных средств у них выше на 10%. Мужчины оформляют на 20% больше кредитов наличными и на 10% — ипотеки. «Средний чек» по кредитам наличными у мужчин на 40 тыс. рублей выше, чем у женщин, а по жилищным кредитам — на 200 тыс. рублей.
 
 Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин — на 5%. При этом женщины более экономны в тратах, поэтому объем задолженности у них почти на 16 тыс. меньше и составляет 65 тыс. рублей.
 
 Источник: Banki.ru
 https://om-saratov.ru/social/15-march-2019-i71480-issledovanie-vtb-mujchiny-tra
 https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10891375
 
 Пы.Сы.
 
		
        
     - Главная
 - СТАТЬИ
 - АВТОРЫ
 - НЕ ЧИТАЛ
 - НОВИЧКУ
 - ТОП-100
 - ФОРУМ
 - Новые темы
 - Свежие сообщения
 - Ветка: Анализ отношений с женщинами
 - Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
 - Ветка: Наболевшее. Выскажись!
 - РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
 - РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
 - РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
 - РАЗДЕЛ: Разное
 - УЧЕБНИК
 - ТРИЛОГИЯ
 - ВИТРИНА
 - КОПИЛКА
 - ОТНОШЕНИЯ
 
					