Доброго времени суток всем камрадам. Хочу поделиться одной историей, случившейся не так давно на предыдущем месте работы История сия очень, на мой взгляд, показательна проявившейся в ней женской «логикой», женской солидарностью. 
 Работать в тот момент мне оставалось на том месте дня три, заявление по собственному желанию было уже завизировано руководством, приказ подписан, бухгалтерия готовила расчет. Вместе со мной в одном кабинете было рабочее место и у одной незамужней ОЖП, чей возраст неумолимо приближался к 30-ти. Собственно, в кабинете были только я и она, остальные коллеги (трое – две ОЖП и один ОМП) работали в другом кабинете. Было у меня ощущение что данная ОЖП (назовем её в целях ясности дальнейшего повествования ОЖП1) проявляет ко мне интерес интимного характера. Устроилась на работу ОЖП1 примерно в день подачи мною заявления об уходе. Какого-либо значения своему ощущению я не предал, поскольку ОЖП1 не в моём вкусе, да и сам я, скорее, сторонник МИСП. 
 Отношения в коллективе, надо сказать, были, в целом доброжелательные, все старались друг другу при необходимости, помочь, даже ОЖП – мужчинам (!). Обусловлено это было во многом самодурством руководства, поскольку за проколы часто доставалось не виноватым. Об этом я пишу, чтобы была понятна, мягко говоря, необычность дальнейших событий.
 Я приготовил дела для передачи своему преемнику, которого, к слову, так и не дождался, и протирал штаны, читая новости и материалы «Маскулиста». За этим занятием меня застали две другие ОЖП (назовем их ОЖП2 и ОЖП3, обе замужние, примерно ровесницы ОЖП1), явившиеся в тот момент, когда ОЖП1 отлучилась из кабинета (как оказалось, она дожидалась в соседнем кабинете результатов их разговора со мной). 
 Разговор (за полную дословность не ручаюсь) начала ОЖП2, заявив, что ей кажется, будто я нравлюсь ОЖП1. 
 Очень хорошо, ответил я, мне это лестно, и продолжил чтение новостей. 
 А ты ничего не хочешь ей сказать в связи с этим? – не унималась ОЖП2 
 Нет, ответил я, мне ей сказать в данный момент нечего. 
 И всё-таки тебе нужно с ней поговорить, настаивала ОЖП2
 Сказать ей главные слова - вступила в разговор ОЖП3 
 Я начал просекать, куда клонят ОЖП 2 и 3 и ответил категорическим отказом. В принципе, я не исключал в дальнейшем возможности удовлетворения некоторых плотских потребностей с ОЖП1, уже после прекращения работы на этом месте, т.к. отношалок на работе принципиально не завожу, но идти и прогибаться по команде ОЖП2 и 3 было бы вершиной даже не аленизма, а идиотизма (пусть меня поправит камрад Энди, если я использовал некорректный медицинский термин).
 Почему? практически хором спросили ОЖП 2 и 3.
 Не хочу – ответил я, наивно полагая, что тема исчерпана. Но ОЖП 2 не интересовавшаяся в предыдущие годы совместной работы моей личной жизнью, начала с тактом и деликатностью бульдозера «Комацу» убеждать меня в необходимости произнесения «самых главных слов». ОЖП 3, выполняла функцию группы поддержки, вставляя периодически своё лыко в строку. 
 Надо признать, я был несколько обескуражен, поскольку ранее ОЖП2 и 3 не проявляли какой-либо доминантности и хабалистости. 
 Разговор далее перешел в цикличное русло: я отказывался им что-либо объяснять, ссылаясь на то, что это не их дело, а ОЖП2 после полуминутного зависания возобновляла его, неся различную пургу про стакан воды и мужчинадолжен. Далее я совершил ошибку, посчитав баб способными к пониманию заповеди «не делай другому того, чего не желаешь себе» и посоветовал ОЖП2 не указывать, что мне делать, поскольку я не указываю, как ей вести себя с мужем. Та в ответ пренебрежительно фыркнула что-то типа «посмел бы только».
 Такое высказывание заставило меня пересмотреть как тональность, так и аргументацию разговора и, не заботясь более о политесе, предложить ОЖП2:
 1. Вытереть молоко (если это и вправду оно) с губ
 2. Не учить жизни человека, который старше её почти на 20 лет.
 3. Объяснить мне причину, по которой она считает себя вправе вмешиваться в мою личную жизнь, мне же в аналогичном праве категорически отказывать;
 4. Учитывая обстоятельства, изложенные в предыдущих пунктах, отчитаться передо мной, в каких позах она совокупляется с мужем и как часто делает ему минет.
 Особенно я настаивал на ответе на вопрос, сформулированном в третьем пункте. Информация из четвертого пункта меня не интересовала, но отчитаться всё равно требовал. Вместо ответа мой стол был залит соплями и ОЖП под всхлипывания и кудахтанье о моём неуважении к женщинам, к моей великой радости, удалились. ОЖП1 до моего ухода в этот день в кабинете более не появлялась. 
 Я опять проявил наивность и посчитал что тема исчерпана окончательно, но на следующий день, когда я оказался в соседнем кабинете, а ОЖП1 уже была там, ОЖП2 объявила ей, будто накануне я заявил, что не люблю ОЖП1. Объективности ради я возразил, что ОЖП2 как обычно переврала сказанное мной (а такие прецеденты уже были) и таких слов я не произносил, однако приписываемое мне ОЖП2 – правда и я надеюсь, что ОЖП1 также равнодушна ко мне, что ОЖП1, как мне показалось, подтвердила.
 В очередной раз понадеявшись на завершение опостылевшей мне темы я, разумеется, ошибся. Коллеги, обитавшие в соседнем кабинете, начали меня убеждать «разоружиться перед партией» и признаться в своих чувствах. Я напомнил, что, собственно, уже признался в своих чувствах, точнее, их отсутствии, да и со стороны ОЖП1, как я понял, тоже полный штиль. И в этот момент ОЖП1 нанесла подлый удар в спину, заявив, что любит меня. 
 Я почувствовал какой-то кураж и начал откровенно стебаться. Сначала поинтересовался, где в кабинете скрытая камера и напомнил присутствующим эпизод из «Дона Кихота», где тот поверил, что Альтисидора якобы умерла от любви к нему. Затем объявил ОЖП1, что с её красотой и обаянием она, несомненно, найдёт себе кавалера, превосходящего меня по всем параметрам, одновременно поинтересовавшись, зачем всё это надо было переносить в публичную плоскость. Из маловразумительного ответа я сделал вывод, что весь этот двухдневный марлезонский балет – инициатива ОЖП2, на которую незамедлительно возложил всю тяжесть вины за страдания ОЖП1 от неразделенной страсти, а также повторно потребовал объяснений по третьему пункту. 
 Разумеется, я был заклеймён как бесчувственный чурбан, однако обвинения выдвигались уже без огонька и вчерашнего напора. Говорить главные слова от меня уже никто не требовал и оставшиеся пару дней я провел в тишине под осуждающими взглядами коллектива. Впрочем, отработав последний день на этом месте, я, прощаясь, не без некоторого удовольствия потискал ОЖП1.
 История эта действительно имела место с вашим покорным слугой, хотя, возможно, и похожа на троллинг. Несмотря на то, что порой закрадываются сомнения, я считаю, что поступил правильно. Одновременно хотелось бы узнать мнение камрадов об изложенном. 
 Заранее спасибо!
		
                	- Главная
 - СТАТЬИ
 - АВТОРЫ
 - НЕ ЧИТАЛ
 - НОВИЧКУ
 - ТОП-100
 - ФОРУМ
 - Новые темы
 - Свежие сообщения
 - Ветка: Анализ отношений с женщинами
 - Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
 - Ветка: Наболевшее. Выскажись!
 - РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
 - РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
 - РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
 - РАЗДЕЛ: Разное
 - УЧЕБНИК
 - ТРИЛОГИЯ
 - ВИТРИНА
 - КОПИЛКА
 - ОТНОШЕНИЯ