В кризис российские продажи Porsche выросли на 12%
  
...
Посмотреть изображение в оригинале...
    Несмотря на глубокий кризис на российском рынке, немецкий автоконцерн Porsche сумел расширить свой бизнес в РФ: в 2015 году Porsche продал в России почти 5300 автомобилей, то есть примерно на 12% больше, чем в 2014 году. Об этом, как сообщает DW, рассказал глава штутгартского концерна Томас Штерцель. 
 Штерцель не уточнил, за счет чего Porsche удалось увеличить продажи. 
 По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2015 году сбыт машин на российском авторынке сократился на 890 тыс. штук, или 35,7%, составив в общем 1,6 млн проданных автомобилей. Худшим месяцем года стал декабрь — по его итогам падение составило 45,7%. 
 Всего в декабре 2015 года в России было продано почти 147 тыс. легковых автомобилей — на 123,6 тыс. меньше, чем в последнем месяце 2014 года. Несмотря на это, по числу проданных машин декабрь оказался самым успешным для автоторговцев месяцем 2015 года. 
 Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер предсказал, что в 2016 году российский авторынок продолжит падение. По его оценке, в текущем году объем продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) составит 1,53 млн штук — это на 4,4% меньше, чем в 2015 году, и вдвое меньше, чем в пиковом 2012 году (2,94 млн). В последний раз так мало автомобилей на российском рынке продавалось в кризисном 2009 году (1,47 млн). 
 Подробнее на РБК:
 ... 
 Контрасты кризиса в России: Rolls-Royce ставит рекорды продаж 
...
Посмотреть изображение в оригинале...
    Британская марка объявила о рекордных результатах продаж в России второй год подряд 
 Несмотря на кризис в экономике, компания Rolls-Royce закончила 2015 год с рекордными результатами продаж в России. Всего за прошедший год в нашу страну было поставлено на 5% больше автомобилей Rolls-Royce, чем годом ранее. 
 Всего за 2015 год в мире было продано 3785 автомобилей Rolls-Royce. Сколько именно из них пришлось на Россию в российском представительстве Rolls-Royce не раскрывают. Однако известно, что британская марка показывает рекордный уровень продаж в России второй год подряд. По итогам года, Россия вновь стала сильнейшим игроком для Rolls-Royce Motor Cars в континентальной Европе. Как отмечается в официальном сообщении производителя, ключевым фактором успеха стали новые модели Rolls-Royce Ghost Series II и Wraith, а также программа Bespoke. В свою очередь продажи флагманского Rolls-Royce Phantom держатся на стабильном уровне. 
 А вот о продажах автомобилей других марок такого, увы, не скажешь, за очень редким исключением. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году в России было продано немногим больше 1,6 млн новых автомобилей. Минувший год стал одним из самых худших для российского авторынка, о чем можно узнать из материала «Это был страшный год». 
 ...  
«Аэрофлот» проведет корпоратив за 65 млн рублей  Авиакомпания «Аэрофлот» начала искать исполнителя для проведения корпоративной премии «Взлетная полоса» в марте этого года. Стоимость корпоратива оценивается в 64,9 млн рублей. 
 Соответствующий документ опубликован на сайте госзакупок. Мероприятие планируют провести в Гостином дворе в Москве 19,20,26 или 27 марта 2016 года. Ожидаемое количество гостей составляет 1400 человек, из которых 300 человек отмечены как VIP-гости. 
 В требованиях к площадке указывается, что сцена должна быть не менее 200 кв.м., а танцпол — не менее 240 кв.м. Программа мероприятия обязательно должна состоять из двух блоков: корпоративного — вручение корпоративной премии «Взлетная полоса» по десяти номинациям, из которых 4 внешние, а 6 внутренние, и концертной программы, в которой обязательны выступления не менее пяти популярных российских артистов. 
 Кроме того, в документе отмечается, что организацией питания должна заниматься компания международного уровня. Для VIP-гостей должно быть составлено отдельное меню. 
 ...