Но так ли уж это плохо, учитывая соотношение цена/качество «воды»? Давайте разберёмcя.
Давно уже пришел к выводу, что тот, кто себя активно предлагает (проявляет инициативу), всегда оказывается в конечном итоге в пройгрыше. Взять, к примеру, такую сферу бизнеса, как оказание услуг. Кто диктует условия на этом рынке? Разумеется заказчик. В большинстве случаев именно он является сильной стороной договора, и вот почему.
Процесс согласования условий предстоящего партнёрства простой и жесткий: либо ты (исполнитель) принимаешь мои (заказчика) условия, либо катишься к чертям. Это правило работает всегда, когда первый активно заинтересовывает второго, предлагая ему себя.
Раз ТЫ предлагаешь, раз ты САМ вышел на заказчика, значит ТЫ более заинтересован (нуждаешься) в договоре, чем твой потенциальный партнёр.
Это сразу делает лицо, направляющее оферту (предложение) зависимым и уязвивым от того, кто может её акцептовать (одобрить, принять). Предлагающая сторона непроизвольно занимает более невыгодную (низкую) для себя позицию, поскольку ЖДЁТ положительного ответа.
Однако ж дело принимает реверс, когда заказчик ищет исполнителя. Он к нему ОБРАЩАЕТСЯ, он НУЖДАЕТСЯ, он ПРОСИТ оказать ему услугу. Тогда преимущественным правом выбора и принятия решения (согласиться, или отвергнуть) автоматически наделяется тот, кому поступило предложение.
Эта параллель проведена не зря.
Сайты знакомств в их нынешнем виде являют собой некий рынок, где заказчиками выступают бабы, а исполнителями являются мужчины. Исполнителями их списка требований, интересов, поставщиками услуг.
При этом баба (заказчик) ведёт себя очень пассивно. Она никак не проявляет своего интереса к поставщикам услуг.
Это очень хитрая и выгодная позиция.
- "Это вам надо? Вы и предлагайте, а мы рассмотрим, и выберем наиболее выгодное для нас предложение".
Таким образом баба не только изначально обесценивает предложение (ввиду их избыточности), но и требует "откат" в виде подарков, красивых ухаживаний, траты эмоциональных и материальных ресурсов с мужчины (потенциального поставщика услуг).
В итоге мужчина не только не зарабатывает на такой сделке, но даже ТЕРЯЕТ свои собственные активы.
Такая вот парадоксальная ловушка для всех тех, кто активно делает "оферты" бабам.
Предлагаю рассмотреть следующий вариант: не практиковать «активный поиск». Откликаться только на предложения реально понравившихся баб. Свою активность проявлять только в виде подачи бабе нейтрального сигнала о том, что ей предоставляется ВОЗМОЖНОСТЬ вступить в диалог на взаимо-активной основе. Позиционировать себя не как угодливо-зависимого поставщика услуг, а как их ЗАКАЗЧИКА. Если в результате этого трафик баб снизится, или вовсе иссякнет, не рассматривать это как катастрофу, ведь в этом случае вы ничего НЕ ТЕРЯЕТЕ, а только ПРИОБРЕТАЕТЕ - сэкономленные/сохранённые нервы, время, деньги, мужское достоинство.
P.S. К слову сказать такой поведение мужчин на СЗ уже имеет тенденцию, пусть пока еще и очень слабую. Ибо жив еще пока укрепившийся в мозгах аленизм и порочная установка о том, что «ты же мужчина, ты должен первый проявлять инициативу». Инициатива инициативе рознь.
Не следует превращаться в «ждунов» (по аналогии с бабами-принцеждалками).
Проявлять инициативу нужно, но очень и очень взвешенно, избирательно, достойно.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ