ДЕЖА ВЮ
Нашел свою старую статью. Вроде нет ее тут.
ДЕЖА ВЮ.
Возраст. Он приходит неожиданно: наваливается. Вчера ты чувствовал себя на 20, а сегодня внезапно на 53… Возраст – это когда большинство того, что тебе предстоит сделать в ближайшем будущем ты уже когда – то сделал.
Очень хочется посмотреть в глаза Агасферу: как ты там, Вечный Жид? Должно быть – давно чокнулся от бесчисленных самоповторений? Где ты спрятался от человечества? В какой кокон закуклился? Когда – то я завидовал тебе, теперь же, я уповаю на мудрость Божию и повторяю слова пророка: «Всему свое время и время всякой вещи под небом…»
Возраст – это когда нет сил на новые самоповторы, нет ни сил, ни желания. Возраст, это когда слова «а нахрена оно надо?» начинают давлеть над всеми действиям, поступками, мыслями.
Я смотрю на тебя: у меня дежа вю. Ты, как и все 100% женщин, с которыми я общался в своей жизни, считаешь себя афигенной и уникальной, и, поэтому, ты улыбаешься как Катя, твой тембр голоса похож на тембр Наташки, глаза бездонны как у Настёны, ножки трогательны как у Риты, попка округла и соблазнительна как у Танюхи. Я изучаю тебя и твои реакции. У тебя неплохое чувство юмора для женщины – прям как у Светки. Исходя из моего опыта, та шутка, которую я скажу тебе сейчас и которая безотказно сработала на Варе, Маше, Василисе и Аделине, так же вызовет у тебя полный восторг. Потом, я пошучу с тобой, как с Нелей два года назад, и ты станешь слушать меня раскрыв рот, как и все они, мною вышеперечисленные, до самого конца вечера. У тебя белая – белая кожа. Тонкая, очевидно. Я сейчас аккуратно и нежно повожу пальцами по внутренней стороне твоего запястья: девочкам с такой кожей обычно нравится это. И тебе понравиться, ты чуть возбудишься от интимности и, одновременно, невинности моей внезапной ласки. Потом я начну тебе рассказывать что – нибудь. Неважно – что. Можно - то, что рассказывал Люде, Кларе и Камилле Валентиновне, можно - то, что - Женьке, Кристинке или Надежде – неважно что, главное – не дать заговорить тебе. Ты слишком похожа по реакциям на Аню и Вику: если дать тебе говорить – из твоего ротика польется (как и в их случае) стандартное мужененавистническое говно от которого мне станет тошно.
Я знаю, чем закончится вечер: ты немного поломаешься как Карина, Юля, Валя, потом я тебя трахну. Может даже, если попробовать втереть тебе ту фишку, как с Азизой и Сашей, получится трахнуть тебя вне дома. Да. Так и надо сделать: я сейчас уже четко вижу, что ты как и большинство мадамок попробуешь не пустить меня «на чай» после проводов тебя до дома. Поэтому – надо тут. Да хоть вот в этом сортире. А потом – «на чай»…
Скорее всего - мне понравиться с тобой любиться: девочки твоей комплекции мне милы и, не смотря на среднюю страстность, возбуждают меня уже в силу факта своего существования. Милы… Вот! Вспомнил! Мила – вот кого ты мне напоминаешь… Точно. Те же реакции, тот же смех, взгляд… А, значит – ты сама позвонишь мне. Потом. После «чая». В этот же день и позвонишь. И мы начнем с тобой встречаться, потому что ты умеешь делать вид, что слушаешь и слушаешься мужчину, а мне это нравится.
Скорее всего, твой деморежим будет всеобъемлющ: ты окружишь меня заботой и вниманием почище самОй Риты, ты будешь старательной в сексе почти как Любаня, и безотказной совсем как Алла. И самое грустное – мы начнем «строить отношения». Так, увы, всегда бывает. Я вот думаю: нахрена люди строят отношения в современном мире? Нахрена строить отношения в мире, где выстроенное все равно никого ни к чему не обязывает? Неужели нельзя просто встречаться? Изредка. Ненавязчиво? В охоточку?
Так же как и Оля, и Ира, и Марфа ты будешь твердить, что совершенно не хочешь за меня замуж – я тоже этого совершенно не хочу. Поэтому мы поженимся, или начнем жить вместе сразу после того, как ты возьмешь меня на пузо, как мои первая и вторая жены. Потом у нас родится ребенок и из нашей совместной жизни начнут уходить секс, забота, взаимопонимание, доброта, любовь и, как следствие, СЧАСТЬЕ.
Счастье – это СТРЕМЛЕНИЕ к обладанию, достижению. Когда стремление превращается непосредственно в обладание и достижение, счастье через непродолжительное время внезапно уходит. Это законы Диалектики: единство и борьба противоположностей и отрицание отрицания.
Мы начнем жить в состоянии нелюбви и постоянной войны. Все, что тебе типа нравилось во мне, будет выставляться мне в претензию. От твоего же деморежима не останется и следа: как и в моих предыдущих браках, я, в итоге, окажусь лицом к лицу с совершенно незнакомой мне, чужой женщиной. Через какое- то время мы снова будем с тобой раздельны: я и ты с моими детьми… «я – на одном, а ты – на другом на высоком берегу на крутом»… Я потеряю очередные 5-10 лет своей жизни, чтобы снова прийти в этот (или другой) бар и встретить очередную, но похожую уже на тебя… У попа была собака, он ее любил.
Немного не о том получилась статья… Не о том, о чем хотел изначально написать. Агасфер – вот кто не выходит у меня из головы! Сколько раз за эти тысячи лет тебе не удалось вернуться в Ершалаим? Сколько собственных домов ты построил, сколько лесов посадил и скольких своих детей пережил? Сколько раз ты возрождался как Феникс, а главное – нахрена оно тебе это было надо? Все мы твои дети, Агасфер: мы похожи и однотипны, наши поступки предсказуемы и банальны, наши действия самоповторяются бесконечными бессмысленными циклами.
И поэтому, Детка, прости - нахрен ты мне не уперлась. Мы мило с тобой побеседовали, я все про тебя понял и знаю. Ты смотришь на меня масляным взглядом и предвкушаешь, как я поеду тебя провожать… Я НЕ поеду. Я сейчас уйду с шутливого тона и начну долго и обстоятельно рассказывать тебе о мужском бесправии, проблеме воспитания потомства, упомяну всех своих детей и бывших жен, кароче – взорву тебе мозг как Нине, Тине, Юле, Полине, Тракторине и им подобным, уйду из разряда «прикольных и желанных» в разряд «нудных бесперспективных» – и ты сбежишь от меня. Сама. В панике забыв срубить с меня денег на такси. Мы останемся с тобой «друзьями» - тем, кем вы так любите на словах быть для мужчин.
Тем не менее, наш вечер ты долго не забудешь: у тебя будет разорван шаблон, ты будешь спрашивать себя «что это было? Как возможно такое превращение в человеке? Неужели я потеряла навык и первое впечатление было обманчивым?». Чтобы выяснить для себя эти вопросы ты, скорее всего, попытаешься со мной «подружить». Мы с тобой «подружим», ты посидишь у меня во френдзоне, но - недолго: до тех пор, пока ты, убедив себя, что я – недостойное тебя толстокожее чмо, которое издевается над твоими чувствами, окончательно не перестанешь хотеть меня и не найдешь себе новую потенциальную жертву – так всегда с вами бывает. Так будет и с тобой, как было с Клавой, Олесей, Варварой, Оксаной, Стасей, Яной, Лерой, Глашей, Лизой, Мирой, Ядвигой, Алсу, Юлианной, Еленой, Аграфеной, Вероникой Алексевной и sweet Дженнифер…
Прости, детка: возраст, сука, возраст!
Роман Роман (с)
Источник vk.com
|