Кругосветка
В Лувре картина есть.
Команду надо брать упитанную, но слабее капитана.
«Плот „Медузы“» (фр. Le Radeau de la Méduse) — magnum opus французского художника Теодора Жерико, одно из самых знаменитых полотен эпохи романтизма.
Сюжетная основа.
В основе сюжета картины лежит реальное происшествие, случившееся 2 июля 1816 года у берегов Сенегала. Тогда на отмели Арген в 40 лье от африканского берега потерпел крушение фрегат «Медуза». Для эвакуации пассажиров планировалось задействовать лодки фрегата, для чего понадобилось бы сделать два рейса. Предполагалось построить плот, чтобы перенести на него груз с корабля и тем самым способствовать снятию судна с мели. Плот длиной 20 и шириной 7 метров был построен под наблюдением географа Александра Корреара. Тем временем начал усиливаться ветер, а в корпусе корабля образовалась трещина. Под угрозой развала судна пассажиры и экипаж запаниковали, и капитан принял решение немедленно покинуть его. Семнадцать человек остались на фрегате, 147 человек перешло на плот. На перегруженном плоту было мало провианта и никаких средств управления и навигации.
В условиях предштормовой погоды команда на лодках скоро осознала, что буксировать тяжёлый плот практически невозможно, опасаясь, что пассажиры на плоту начнут в панике перебираться на лодки, они обрезали буксировочные канаты и направились к берегу. Все спасшиеся на лодках, включая капитана и губернатора, добрались до берега по отдельности.
Положение на плоту, оставленном на произвол судьбы, обернулось катастрофой. Выжившие разделились на противоборствующие группы — офицеры и пассажиры с одной стороны, и моряки и солдаты — с другой. В первую же ночь дрейфа 20 человек было убито или покончило жизнь самоубийством. Во время шторма десятки людей погибло в борьбе за наиболее безопасное место в центре у мачты, где хранились скудные запасы провизии и воды, либо было смыто волной за борт. На четвёртый день в живых осталось только 67 человек, многие из них, мучимые голодом, стали поедать трупы умерших. На восьмой день 15 наиболее сильных выживших выбросили за борт слабых и раненых. Подробности плавания потрясли современное общественное мнение. Капитан фрегата, бывший эмигрант, на которого возлагалась бо́льшая часть вины в гибели пассажиров плота, был назначен по протекции. Оппозиция обвинила в случившемся правительство. Морское министерство, стремясь замять скандал, пыталось воспрепятствовать появлению информации о катастрофе в печати.
Осенью 1817 года вышла в свет книга «Гибель фрегата „Медуза“». Очевидцы события, Александр Корреар и врач Анри Савиньи, описали в ней тринадцатидневное скитание плота. Книга (вероятно, это было уже второе её издание, 1818 года) попала в руки Жерико, который увидел в истории сюжет для своего большого полотна. Он воспринял драму «Медузы» как общечеловеческую, вневременную историю.
Команду надо брать упитанную, но слабее капитана.
«Плот „Медузы“» (фр. Le Radeau de la Méduse) — magnum opus французского художника Теодора Жерико, одно из самых знаменитых полотен эпохи романтизма.
Сюжетная основа.
В основе сюжета картины лежит реальное происшествие, случившееся 2 июля 1816 года у берегов Сенегала. Тогда на отмели Арген в 40 лье от африканского берега потерпел крушение фрегат «Медуза». Для эвакуации пассажиров планировалось задействовать лодки фрегата, для чего понадобилось бы сделать два рейса. Предполагалось построить плот, чтобы перенести на него груз с корабля и тем самым способствовать снятию судна с мели. Плот длиной 20 и шириной 7 метров был построен под наблюдением географа Александра Корреара. Тем временем начал усиливаться ветер, а в корпусе корабля образовалась трещина. Под угрозой развала судна пассажиры и экипаж запаниковали, и капитан принял решение немедленно покинуть его. Семнадцать человек остались на фрегате, 147 человек перешло на плот. На перегруженном плоту было мало провианта и никаких средств управления и навигации.
В условиях предштормовой погоды команда на лодках скоро осознала, что буксировать тяжёлый плот практически невозможно, опасаясь, что пассажиры на плоту начнут в панике перебираться на лодки, они обрезали буксировочные канаты и направились к берегу. Все спасшиеся на лодках, включая капитана и губернатора, добрались до берега по отдельности.
Положение на плоту, оставленном на произвол судьбы, обернулось катастрофой. Выжившие разделились на противоборствующие группы — офицеры и пассажиры с одной стороны, и моряки и солдаты — с другой. В первую же ночь дрейфа 20 человек было убито или покончило жизнь самоубийством. Во время шторма десятки людей погибло в борьбе за наиболее безопасное место в центре у мачты, где хранились скудные запасы провизии и воды, либо было смыто волной за борт. На четвёртый день в живых осталось только 67 человек, многие из них, мучимые голодом, стали поедать трупы умерших. На восьмой день 15 наиболее сильных выживших выбросили за борт слабых и раненых. Подробности плавания потрясли современное общественное мнение. Капитан фрегата, бывший эмигрант, на которого возлагалась бо́льшая часть вины в гибели пассажиров плота, был назначен по протекции. Оппозиция обвинила в случившемся правительство. Морское министерство, стремясь замять скандал, пыталось воспрепятствовать появлению информации о катастрофе в печати.
Осенью 1817 года вышла в свет книга «Гибель фрегата „Медуза“». Очевидцы события, Александр Корреар и врач Анри Савиньи, описали в ней тринадцатидневное скитание плота. Книга (вероятно, это было уже второе её издание, 1818 года) попала в руки Жерико, который увидел в истории сюжет для своего большого полотна. Он воспринял драму «Медузы» как общечеловеческую, вневременную историю.
Незнаю даже, Лёлик, впихнуть в свою голову "как пользоватьс секстантом" и "как опреснять воду" или искать упитанного человека слабее меня, который уже знает как это делать.
но на плавсредстве наверное лучше. или через панамский и суэцкий каналы с заходами в порт и выездами для осмотра суши. или по старинке выйдя из голландии, огибая африку, посетив индию, австралию, японию весной, сахалин, по островам беренгова моря в аляску, вдоль северной америки через лосанджелес, костарику, чили, огненную землю и бермудский треугольник, вернуться в голландию. незнаю за антарктиду, но говорят там летом прекрасно.
но на плавсредстве наверное лучше. или через панамский и суэцкий каналы с заходами в порт и выездами для осмотра суши. или по старинке выйдя из голландии, огибая африку, посетив индию, австралию, японию весной, сахалин, по островам беренгова моря в аляску, вдоль северной америки через лосанджелес, костарику, чили, огненную землю и бермудский треугольник, вернуться в голландию. незнаю за антарктиду, но говорят там летом прекрасно.
но на плавсредстве нужна будет команда или парусник после десятилетий ртренировок или полностью механизированое судно само находящее себя по звёздам в галактикем, с приятным голосом в интерфейсе, кроме всего могущим поддержать филосовскую беседу вечером за стаканчико бренди, и опресняющее воду мне и себе. но это дикие бабки.
исходя из информации которая у меня есть на этих людей, они меня съедят без соли и живьём.
понимаете когда всё хорошо так все люди хорошие, но в кругосветке хорошо не будет если опустить моменты когда ты можешь поесть и поспать, это постоянные нервы, лишения и испытания воли, ума и силы духа. длительное время.
и если у чела от того что ему баба не дала, бабки кончились и ноябрь наступил депрессия и злые умыслы, то можно прикинуть что с ним будет при реальных проблемах.
команда в круговетку это люди с которыми можно комфортно сидеть год в помещении. которые не выбесят до усрачки, не стремятся решать проблемы которые ещё не появились молчанкой, не воняют те, ни ... общем параметров куча.
оптимально как тот дед Фёдор в одиночку, но тоже если сам с собой в мире и понимании.
просто физическая форма команды имеет огромное значение. мног овы знаете людей которые могут идти в сутки по 30 км, недели 2 например, неся с обой кг 15 снаряги и еды? прост оне курящих даже, без лишнего веса с прессом.
понимаете когда всё хорошо так все люди хорошие, но в кругосветке хорошо не будет если опустить моменты когда ты можешь поесть и поспать, это постоянные нервы, лишения и испытания воли, ума и силы духа. длительное время.
и если у чела от того что ему баба не дала, бабки кончились и ноябрь наступил депрессия и злые умыслы, то можно прикинуть что с ним будет при реальных проблемах.
команда в круговетку это люди с которыми можно комфортно сидеть год в помещении. которые не выбесят до усрачки, не стремятся решать проблемы которые ещё не появились молчанкой, не воняют те, ни ... общем параметров куча.
оптимально как тот дед Фёдор в одиночку, но тоже если сам с собой в мире и понимании.
просто физическая форма команды имеет огромное значение. мног овы знаете людей которые могут идти в сутки по 30 км, недели 2 например, неся с обой кг 15 снаряги и еды? прост оне курящих даже, без лишнего веса с прессом.
дело не в уговорах, а в оценке объективно существующей реальности.
1. нужно решить вопрос по плавсредству ибо география этой планеты такова что плыть придётся. плыть много и судно должно быть капитальное и профессиональное, тогда вопрос нафик идти по суше кроме как не на остановках погулять в радиусе 100 км?
2. команда. см-выше
3 бабки.
4 понять зачем это вообще нужно.
1. нужно решить вопрос по плавсредству ибо география этой планеты такова что плыть придётся. плыть много и судно должно быть капитальное и профессиональное, тогда вопрос нафик идти по суше кроме как не на остановках погулять в радиусе 100 км?
2. команда. см-выше
3 бабки.
4 понять зачем это вообще нужно.
Каждый сможет идти, в голове складывается особая философия дороги. Ты перестаешь считать пройденные километры. Есть точка А и точка Б и время в которое ты должен прибыть в конечный пункт перехода. Ты просто идешь. Скажу что после пары тройки месяцев таких тренировок ты перестаешь акцентировать свое внимание на дороге, ты уже можешь внимательно следить за тем, что происходит вокруг тебя, слушать и слышать. Одна часть тебя думает о своем, вторая твоя часть внимательно следит что делается вокруг. Понимание что никуда ты от этого не денешься, надо и все. И сами заметите что уходит раздражение от монотонной дороги, олимпийское спокойствие в душе. К любой дороге надо привыкнуть, неважно куда идешь, иначе пропустишь нужный поворот.
Самый большой переход былв молодости по необходимости, 70 км, по мокрому лесу, малые горы и холмы, вышли в 6 утра , на ночевку встали в 11 ночи, груз 25 кг, плюс 15 кг на некоторое время в течении дня, некоторые предметы по очереди несли. В гору шагом, с горки бегом. Превый привал 5 минут после 15 км. 40 % дороги без дорог и троп. Трехдневки были 120 км пару раз. Две недели по 30 км в день не ходил конечно. Средний переход 25 -30 км с грузом.
Сейчас 47 лет раз в месяц устраиваю себе встряску на 25 - 30 км, просто уезжаю от дома и обратно пешком. Дистанцию 10 - 15 км за дистанцию не считаю, это на неделе раза два точно и больше. Без фанатизма. Средняя скорость движения 4.4 примерно км час.
Вот скриншот с шагомера с смартфона за октябрь месяц, для понимания. Ничего сверхестественного тут нет и полезно для здоровья. Жопу не рвал, ходил для удовольствия.
Сейчас 47 лет раз в месяц устраиваю себе встряску на 25 - 30 км, просто уезжаю от дома и обратно пешком. Дистанцию 10 - 15 км за дистанцию не считаю, это на неделе раза два точно и больше. Без фанатизма. Средняя скорость движения 4.4 примерно км час.
Вот скриншот с шагомера с смартфона за октябрь месяц, для понимания. Ничего сверхестественного тут нет и полезно для здоровья. Жопу не рвал, ходил для удовольствия.
Обычно слабее те, кто меньше знает, умеет и может. От упитанности зависит не сильно. Ну и еще одна отличительная особенность слабости - чрезмерная болтливость о том, что силен. Это такой своего рода защитный механизм. Своеобразный аутотренинг. Правда, хрен работает, поскольку сколько ни говори "сахар" во рту слаще не станет.Разведчик писал(а):Незнаю даже, Лёлик, впихнуть в свою голову "как пользоватьс секстантом" и "как опреснять воду" или искать упитанного человека слабее меня, который уже знает как это делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 8 гостей